СПбГУ

Санкт-Петербургский государственный университет

Студенческий совет

Спешим сообщить, что открыта подача заявок для работы в качестве волонтера на юбилейном Петербургском международном экономическом форуме 2016, который состоится 16-18 июня 2016 года.

Подача заявок - до 14 марта включительно.

 

Для того чтобы заявить о своем желании принять участие в проведении ПМЭФ 2016, необходимо зарегистрироваться на сайте congress.ru и установить отметку в поле «ПМЭФ 2016, г. Санкт-Петербург, 16-18.06.16» в личном кабинете во вкладке «Работа» до 14 марта 2016 г. включительно, подробнее здесь.

По всем вопросам вы можете обращаться по эл. почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "ПМЭФ".
 

 

Это:

  1. 10000 участников из более чем 120 стран
  2. представители мировой экономической и политической элиты 
  3. более 100 сессий и других мероприятий 
  4. более 30 000 кв.м конгрессного и выставочного пространства 
  5. главное событие в экономической жизни России 

Юбилейный Петербургский международный экономический форум состоится на самой современной российской площадке - КВЦ "Экспофорум". Работа на мероприятии позволит Вам стать частью огромной команды профессионалов, которая на протяжении многих лет обеспечивает подготовку и проведение Петербургского международного экономического форума; стать очевидцем одного из важнейших ежегодных событий в Петербурге, внести свою лепту в укрепление международного имиджа России!

СПбГУ собирает волонтеров для участия в подготовке и работе ПМЭФ. Приглашаем всех обучающихся и всех заинтересованных регистрироваться на сайте congress.ru до 14 марта 2016 года включительно.

Волонтерам предоставляются:

  • Специализированное обучение
  • Современная униформа ПМЭФ
  • Бесплатное питание во время работы на ПМЭФ
  • Трансфер до места работы на ПМЭФ
  • Благодарственные письма от организаторов ПМЭФ
  • Индивидуальный график сдачи сессии в Университете в период проведения ПМЭФ

Поощрение от СПбГУ по итогам работы

Требования к волонтерам:

  • Приятная внешность, среднестатистическая фигура
  • Грамотная русская речь
  • Знание английского языка (знание др. языков приветствуется)
  • Коммуникабельность
  • Дисциплинированность
  • Исполнительность

Универсанты, привлекаемые для подготовки и проведения Форума, будут разделены на группы в соответствии с определенным функционалом. На каждой позиции могут быть задействованы от 1 до 3 человек, в зависимости от графика работы на конкретной позиции.

Имеются следующие функциональные блоки:

Аккредитация (56 позиций)

  • Аккредитация участников и помощников
  • Аккредитация технического персонала
  • Аккредитация транспортных средств
  • Аккредитация прессы
  • Работа с базой данных

Конгресс (92 позиции)

  • Обслуживание зала конгрессов
  • Обслуживание  залов круглых столов
  • Обслуживание переговорных комнат

Кураторы докладчиков (7 позиций)

  • Сопровождение докладчиков
  • Решение оперативных задач, поступающих от докладчиков и их кураторов

Культурная программа (16 позиций)

  • Контроль доступа
  • Координирование участников
  • Сбор и сопровождение участников культурной программы
  • Администрирование мест проведения мероприятий культурной программы
  • Обеспечение комфортной информационной среды в местах проведения культурной программы мероприятий
  • На данные позиции привлекаются только девушки

Аппарат (7 позиций)

  • Сопровождение специальных гостей Форума

Партнеры (14 позиций)

  • Помощь партнерам на площадке

Обеспечение зонтами (30 позиций)

  • Обеспечение комфорта участников во время дождя: транспортировка, выдача и сбор зонтов, дождевиков на основной площадке и удалённых объектах.

Инфослужба (58 позиций)

  • Комплектация и раздача информационных материалов
  • Информационное содействие участникам
  • Сопровождение сервисов

Welcome (25 позиций)

  • Встречи и проводы участников в пунктах прибытия и убытия, отелях, местах проведения культурной программы, официальных деловых мероприятий
  • Формирование комфортной информационной среды по прибытии и при убытии участников форума
  • Направление потоков участников и делегаций к местам проведения  конгрессных мероприятий, живая навигация
  • Содействие сотрудникам охраны в контроле доступа

Сопровождение шаттлов (74 позиции)

  • Информационная работа с участниками в транспорте, экстренное информирование (анонсы), меры по исключению сбоев графика движения коллективного транспорта, первая помощь при ДТП, взаимодействие с Единой диспетчерской службой Форума
  • На данные позиции привлекаются только девушки

Навигация (100 позиций)

  • Направление потоков участников согласно оперативным требованиям на основной площадке и удалённых объектах.
  • Расстановка навигационных носителей на площадке проведения мероприятий
  • Оперативная замена навигационных информационных полей

Обеспечение портфелями (14 позиций)

  • Выдача портфелей участников и помощников согласно регламенту
  • Хранение портфелей, перекомплектация в случае необходимости

Кейтеринг (45 позиций)

  • Контроль доступа участников в зоны питания
  • Рассадка участников в ресторане
  • Контроль и координация загрузки объектов питания

Транспорт (37 позиций)

  • Управление транспортными потоками форума

Контроль доступа (41 позиция)

  • Контроль доступа участников в зоны проведения мероприятий деловой программы согласно регламенту, обеспечение доступа в местах проведения культурной программы, специальных мероприятий

Выставка (5 позиций)

  • Работа в выставочном павильоне

Камера хранения (7 позиций)

  • Обслуживание в камере хранения

Полиграфия (3 позиции)

  • Помощь в отделе полиграфии
  • Взаимодействие с подрядчиками

Работа со СМИ (13 позиций)

  • Помощь в работе с представителями СМИ
  • Администрирование точек подхода прессы

Сопровождение официальных делегаций и региональных партнеров (22 позиции)

  • Сопровождение официальных делегаций и региональных партнеров на площадке проведения Форума
  • Решение оперативных задач, поступающих от официальных делегаций и региональных партнеров

Помощь представителям силовых структур (11 позиций)

  • Проверка транспортных пропусков
  • На данные позиции привлекаются только молодые люди

Резерв (25 позиций)

Следите за новостями на нашем сайте. Вопросы также можно задавать по почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.