Публикации о деятельности комитета
- Информация о материале
8 октября можно назвать стартом работы комиссии по контролю качества общественного питания в Университете. За прошедший месяц представителями комиссии от Студенческого Совета было собрано около 70 жалоб на обслуживание и качество поставляемой продукции. Самые популярные проблемы, с которыми обращались студенты, это:
- политика ценообразования – соотношение цена/качество продукции;
- нехватка столовых приборов и блюд в ассортименте;
- отсутствие продуктов и блюд для вегетарианцев и комплексных обедов.
Все полученные жалобы были направлены администрации СПбГУ. Результат обращений не заставил себя ждать: как минимум треть изложенных студентами пожеланий уже удовлетворена.
Также на сегодняшний день закончено проведение первого, «тестового» письменного анкетирования по качеству питания в столовых. Это важный шаг к пониманию проблем студентов и составлению общественного мнения по качеству работы столовых СПбГУ. Анкетирование, в котором приняли участие более 200 студентов физического и философского факультетов, проводилось при поддержке Профсоюзной организации студентов и аспирантов. Его результаты свидетельствуют о том, что в системе питания СПбГУ еще много недостатков, над искоренениями которых нужно работать. И комиссия по общественному питанию, осознавая это, со всей ответственностью подойдет к решению проблем, чтобы продолжить положительную динамику начинаний.
К сожалению, механизм работы комиссии еще не совершенен: не на всех факультетах есть представители, не везде сами студенты готовы говорить о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться в столовых.
Для того чтобы студенты всех факультетов могли высказаться, Комитет по общественному питанию создал общую почту для ваших отзывов. Теперь вы можете направлять все свои пожелания и жалобы по питанию на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (неважно, с какого вы факультета или курса, большую проблему или маленькую вы заметили). Убедительная просьба в письме указывать место, дату и время – это увеличит шанс оперативного решения проблемы.